ServiceDesk

ServiceDesk- это программный продукт для оптимизации рабочих процессов сотрудников поддержки и сопровождения клиентов в любой организации. Система позволяет оформлять и контролировать исполнение различных сервисных заявок в автоматическом режиме. Обеспечивает максимальную скорость обработки запросов, коммуникацию сотрудников внутри компании, хранит базу данных и упрощает работу со статистикой.

Система ServiceDesk способна оптимизировать и ускорить реагирование служб на запросы. Вы получаете инструмент прогнозирования и управления затратами.

Кому полезен ServiceDesk

БИЗНЕСУ

Оцените эффективность работы сервисных служб вашей компании. Прозрачность процесса позволяет контролировать качество выполняемых работ и управлять расходами.

СЕРВИСНЫМ СЛУЖБАМ

Фиксирует количество заявок по каждому направлению, исполнителю и инициатору. Прозрачная отчетность для урегулирования спорных ситуаций. Для руководителя инструмент оценки эффективности работы сотрудников.

БИЗНЕС-ЦЕНТРАМ

Прием заявок напрямую от арендаторов. Экономия рабочего времени администраторов бизнес-центров и отсутствие необходимости заполнять заявки вручную и следить за их выполнением.

ОТЕЛЯМ

Централизованная система приема заявок от гостей. Эффективный инструмент контроля горничных и внутренний сервисных работников.

Преимущества внедрения ServiceDesk от Insyres:

  • Стандартизация бизнес-процесса. Обеспечение единой точки контакта для пользователей и обслуживающего персонала.
  • Автоматизация учета всех заявок и претензий от заявителей.
  • Устранение факторов потерь,забывчивости и дублирования информации.
  • Оперативность реагирования: информация об инциденте поступает всему персоналу службы поддержки.
  • Комфорт и скорость обратной связи с клиентами.
  • Оптимизированы процедуры мониторинга и отработки инцидентов.

Особенности программы:

  • простой и интуитивно понятный веб-интерфейс;
  • удобное мобильное приложение всегда под рукой;
  • мгновенные уведомления исполнителей об изменении статуса заявок.

Эффективность от использования ServiceDesk

  • контроль и повышение KPI неэффективных сотрудников;
  • управление скоростью и качеством оказания услуг;
  • точность управленческой и статистической информации.
Демонстрация возможностей
Пользовательский опыт можно получить при погружении в систему VisitorControl
Презентация будет у вас на почте в течении рабочего дня.
Спасибо, что обратились к нам!
Заказать презентацию на VisitorControl
Свяжитесь с нами для
приобретения продукта